Главная → Гарантия

Гарантия

На все товары, представленные в интернет-магазине «Комод-bc», предоставляется гарантия 12 месяцев. На некоторые товары действует дополнительная гарантия от производителя. 

ГАРАНТИЯ

В случае выявления в течение гарантийного срока недостатков товара покупатель имеет право: 

  • - на пропорциональное уменьшение цены Товара;
  • - на бесплатное устранение недостатков Товара (рекламации).

Для бесплатного устранения рекламации необходимо прислать на электронную почту info@komod-bc.com.ua либо на Viber тел. (063) 11 59 411:

  1. Фото поврежденных деталей;
  2. Фото этикетки на упаковке от изделия;
  3. Фото схемы сборки с отмеченными поврежденными или недостающими деталями;
  4. Фото товарного чека на покупку товара в нашем интернет-магазине;
  5. По некоторым фабрикам необходимо вернуть бракованную деталь вместе с упаковкой, в которой она находилась (для устранения дефектов).

Срок изготовления деталей по рекламации - от 2-х дней до 1 месяца.

Причины рекламации по вине производителя:

  1. Некомплектность изделия;
  2. Недостача пачек;
  3. Некачественная обработка деталей (проклейка кромки; сколы ДСП; поклейка пленки ПВХ; царапины, которые видно на расстоянии 0,5 м; вздутия под пленкой ПВХ радиусом больше 1,5 мм);
  4. Неправильное сверление деталей;
  5. Несоответствие деталей комплектации.


Внимание!!! Изображения, представленные на сайте, предоставлены официальными производителями товаров.

Оттенки могут отличаться от реальных, что не является основанием для возврата товара.

Фабрики изготовители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, которые не влияют на их основные функции и предназначения.

Гарантия не распространяется:

  1. На стекла и зеркала (целостность проверяйте при получении заказа);
  2. На механические повреждения в ходе сборки либо эксплуатации заказчиком;
  3. При нарушений правил и условий эксплуатации мебели, повреждений в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, влаги,  а также с признаками небрежного пользования и перегрузки товара;
  4. На восстановленную или отремонтированную мебель;
  5. На поврежденные элементы во время сборки покупателем;
  6. На мебель, в которой менялась конструкция или комплектующие;
  7. На дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку;
  8. На повреждения, возникшие при транспортировке товара самостоятельно покупателем;
  9. На повреждения, возникшие в ходе транспортировки товара транспортными компаниями;
  10. Истек гарантийный срок.


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Интернет-магазин ведет свою деятельность на основании «Закона о защите Прав потребителя», который дает возможность вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки.

В соответствии статьи 9 «Закона о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, если:

  1. Товар не использовался (не собирался, не монтировался);
  2. Сохранен его товарный вид (нет царапин, сколов, потёртостей, повреждений деталей от влажности, следов сборки),
  3. Сохранены пломбы, ярлыки (заводская упаковка);
  4. Сохранился расчетный документ (товарный чек либо накладная), выданный потребителю вместе с проданным товаром.

При возврате товара расчет производится с покупателем, который указан в расчетном документе. Сумма возврата исходит из стоимости товара на момент его покупки. Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Согласно приложения № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)) возврату не подлежат следующие товары:

- перо-пуховые изделия, постельное белье (матрасы);
- древесноволокнистые, древесностружечные плиты,  фанера, стекло, нарезанные или раскроенные под размер,   определенный покупателем  (мебель изготовленная под заказ - кухни и шкафы-купе)

Также возврату и обмену не подлежит мягкая мебель в тканях выбранных покупателем согласно оферте п. 7.9.

ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ДОСТАВЛЯЮТСЯ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ

Транспортная компания в обязательном порядке страхует товар на его полную стоимость  и передает на дополнительную упаковку (деревянную обрешетку) без которой мебель не транспортируется перевозчиком.

В свою очередь при получении товара на складе перевозчика или у курьера  (в случае адресной доставки) покупатель должен проверить состояние посылки в присутствии представителя транспортной компании (осмотреть целостность заводской упаковки, отсутствие повреждений, целостность стекол и зеркал).

Если во время доставки товар был поврежден, или доставлен не в полном объем, покупатель обязан составить Акт приема-передачи (+фото повреждений) и Претензию (в которой указывается сумма компенсации) вместе с сотрудником транспортной компании.

В свою очередь транспортная компания на основании Акта приема-передачи и Претензии компенсирует ущерб, согласно своего внутреннего регламента.